Замена масла в двигателе

Требуется замена масла в двигателе?

Автосервис ЧекПоинт в Приморском районе Санкт-Петербурга предлагает услугу "замена масла в двигателе  автомобиля", также у нас Вы можете купить все необходимые расходники: масляный фильтр, промывка двигателя, моторное масло и прочее. Все запчасти представлены разных брендов. Стоимость работы указана в разделе "цены". Подробности Вы можете узнать в разделе "Запасные части" или по телефонам 946-14-40 и 946-14-39.

Замена моторного масла и масляного фильтра в Приморском районе СПб в автосервисе ЧекПоинт стоит от 400 рублей

Снятие/установка защиты картера - от 200 рублей

Стоимость замены масла зависит от класса вашего автомобиля.

Подробнее...

Зачем нужна замена моторного масла в двигателе авто?

Загрязнение масла в двигателе является постоянным и непрерывным процессом, неизменно ведущим к повышенному износу и преждевременному выходу из строя трущихся деталей.

От чистоты моторного масла зависят важнейшие параметры, в частности, ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Загрязненное сажей и пылью масло подвергает работающий двигатель огромным нагрузкам, поскольку вместо смазывания, выполняет роль наждачной бумаги. Это приводит к износу двигателя. Масляный фильтр создан, чтобы этого не происходило. Поэтому, своевременная замена масляного фильтра увеличивает срок службы двигателя в несколько раз.

В бензиновом двигателе синтетическое моторное масло рекомендуется менять каждые 10 - 12 тысяч километров, а полусинтетическое – 8 - 10 тысяч километров.

В дизельных двигателях загрязнение масла происходит намного интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому дизельные масла имеют в комплекте специальный пакет присадок. Несмотря на это, все же нужно производить замену масла на дизельных двигателях на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых.

Состояние силового агрегата Вашего автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями проникающей способности, вязкости и щелочности смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к более быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы и других деталей.

Автопроизводители рекомендуют проводить замену моторного масла минимум два раза в год, ведь использование зимой летнего или всесезонного моторного масла приводит к значительному ускорению выработки ресурса двигателя.

Дело в том, что зимнее моторное масло имеет повышенную проникающую способность и обеспечивает хорошую смазку даже при низких температурах. Летом же, наоборот, зимнее моторное масло при высоких температурах не сможет обеспечить достаточной прочности смазывающей пленки, в результате чего в экстремальных режимах не исключен контакт деталей «в сухую», а это уже может быть для двигателя небезопасно.

Кроме того, необходимо обращать внимание на тип моторного масла, они бывают минеральные, полусинтетические, синтетические. В идеале необходимо использовать моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с тем, специалисты часто высказываются о том, что более примитивные и малофорсированные двигатели менее требовательны к типу моторного масла и вполне могут работать на более дешевом минеральном моторном масле, в то время как высокофорсированные двигатели часто требуют использования только синтетических масел.

Какое по вязкости моторное масло залить на зиму, а какое на лето?

Вязкость масла зашифрована в надписи типа "SAE 10W-40". Что такое "SAE"? Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Для примера рассмотрим обозначение SAE 10W-40. "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.

Как выбрать класс вязкости по SAE?

При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей:

-30 oC и ниже0w
от -20 до -25 oC5w
от -15 до -20 oC10w
от -10 до -15 oC15w
от -5 до -10 oC20w
до -5 oC25w

Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ.

Таким образом, чем больше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W". Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

В чём отличие минеральных и синтетических масел?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами.

Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках.

Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

Вам нужен технический осмотр автомобиля? Кузовной или малярный ремонт?
Гарантия качества выполненных работ?
Просто позвоните нам!
946-14-39
946-14-40
Мы работаем 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00, без выходных!
Cанкт-Петербург, Приморский район, ул. Маршала Новикова д.28А, Коломяги