Если у Вас автомобиль от концерна VAG с роботизированной коробкой передач DSG 6 02E DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, то вполне возможно Вы сталкивались с проблемой резких переключений передач, рывков, ударов, дерганий, толчков — одним словом нестандартным поведением коробки. Если симптомы повторяются не часто, то не спешите отдавать ДСГ в ремонт, стоит начать с восстановления базовой установки — адаптации DSG 6 (DQ250).
Обязательные требования к процедуре:
Подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП >> 04 — Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
Группа 061 >> Нажать Go! >> Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
Группа 060 >> Нажать Go! >> Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
Группа 062 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
Группа 067 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
Группа 068 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
Группа 065 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
Группа 063 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
Группа 069 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Обязательные требования:
1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин — это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) — это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет возможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
1) Начать движение с места.
2) Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
3) Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.
4) В завершении проверить характеристику переключения передач.
Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.
При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.
Нужен технический осмотр, ремонт или диагностика автомобиля? Кузовной или малярный ремонт?
Просто позвоните нам!
Бугры, Шоссейная улица, 1литЗ
+7 (921) 946-14-39, +7 (921) 946-14-40
ежедневно с 9:00 до 21:00
Лабораторная ул., 14Г
+7 (901) 374-55-78
Пн-Пт с 10:00 до 20:00